Работа с детьми:


Использование нейросетей в работе логопеда.

 Презентация Т.В. Воробьевой, учителя-логопеда МАДОУ № 25 г. Сысерть.

Размещено 27.01.2024г.


Тематические комплексы дыхательной и фонетической гимнастики.

Автор учитель-логопед Позднякова В.Ю.


Фон для игры  "Серебряное копытце"

Авторское пособие  учителя- логопеда МАДОУ № 60  Глазыриной О.А.


Картотека упражнений по биоэнергопластике.

Составитель учитель- логопед МАДОУ № 60  Глазырина О.А.


Игры-звукоподражания.

 Движущиеся картинки на произношение изолированных звуков.

Змея-ш, пчела-ж, золушка-щ, поезд-ч, пароход-л, машина-р, самолет и вертолет- дифференциация л-р.

Картинки вырезать, прикрепить к фону ниткой. 

Пособие применяется для детей дошкольного возраста с целью постановки и закрепления произношения изолированных звуков,   логопедического обследования, развития фонематического слуха.

                                                                                           Составитель: учитель-логопед Пинаева Е.М.


Карты на звуки С,Ш,Ж

     Игровое пособие для закрепления звуков ш,ж, дифференциации звуков с-ш в предложении. Согласование числительных и существительных, образование существительных родительного падежа множественного числа.

       Игра для детей 5-7 лет. Количество игроков 2-4.

       Правила игры:

1. Раздаем карты поровну между игроками. При этом, за каждую карту  игроки выполняют задание логопеда ( артикуляционное упражнение, задание на фонематическое восприятие, повторение слогов, слов, чистоговорок на изучаемый звук...)

2. Полученные карты каждый игрок складывает в стопку картинками вниз.  2 игрока берут верхнюю карту из своей стопки и переворачивают на стол. Называют количество предметов. Затем тот игрок, у которого предметов на карте больше, произносит фразу, например, " 5 кошек больше, чем 3 мышки " или "5 кошек больше 3-х мышек" и забирает карты себе. Когда карты из стопки заканчиваются, участники подсчитывают количество выигранных карт. Побеждает игрок, получивший большее количество карт.

                                                                                               Составитель  учитель-логопед Пинаева Е.М.


Щенок Кузя

 Пособие для развития фонематического восприятия. Определение места звука (С) или (Сь) в словах. Различение звуков (С,Сь) по твердости и мягкости. Подбор картинок к звуковым схемам. Автоматизация звуков (С,Сь) в словах.

 

                                                 Составитель учитель- логопед Устюжанина  М.Н.