Размещено 27.01.2024г.
Автор учитель-логопед Позднякова В.Ю.
Авторское пособие учителя- логопеда МАДОУ № 60 Глазыриной О.А.
Составитель учитель- логопед МАДОУ № 60 Глазырина О.А.
Движущиеся картинки на произношение изолированных звуков.
Змея-ш, пчела-ж, золушка-щ, поезд-ч, пароход-л, машина-р, самолет и вертолет- дифференциация л-р.
Картинки вырезать, прикрепить к фону ниткой.
Пособие применяется для детей дошкольного возраста с целью постановки и закрепления произношения изолированных звуков, логопедического обследования, развития фонематического слуха.
Составитель: учитель-логопед Пинаева Е.М.
Игровое пособие для закрепления звуков ш,ж, дифференциации звуков с-ш в предложении. Согласование числительных и существительных, образование существительных родительного падежа множественного числа.
Игра для детей 5-7 лет. Количество игроков 2-4.
Правила игры:
1. Раздаем карты поровну между игроками. При этом, за каждую карту игроки выполняют задание логопеда ( артикуляционное упражнение, задание на фонематическое восприятие, повторение слогов, слов, чистоговорок на изучаемый звук...)
2. Полученные карты каждый игрок складывает в стопку картинками вниз. 2 игрока берут верхнюю карту из своей стопки и переворачивают на стол. Называют количество предметов. Затем тот игрок, у которого предметов на карте больше, произносит фразу, например, " 5 кошек больше, чем 3 мышки " или "5 кошек больше 3-х мышек" и забирает карты себе. Когда карты из стопки заканчиваются, участники подсчитывают количество выигранных карт. Побеждает игрок, получивший большее количество карт.
Составитель учитель-логопед Пинаева Е.М.
Пособие для развития фонематического восприятия. Определение места звука (С) или (Сь) в словах. Различение звуков (С,Сь) по твердости и мягкости. Подбор картинок к звуковым схемам. Автоматизация звуков (С,Сь) в словах.
Составитель учитель- логопед Устюжанина М.Н.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com